Confidently look
in the future!
Build. 21, Promishleny uzel № 10,
Micro-district, Nazarovo, Krasnoyarsk Region,
Russia, 662200

Phone/Fax: (39155) 3-04-75, 5-22-21
RU ENG
ProductsTechnological features in shot using

Technological features in shot using of different size, fraction and hardness.

Varying 3 parameters of shot – size, fraction and hardness- it’s possible to choose the appropriate type of shot to solve any technological difficulties.

Functions of steel and cast-iron shot.

1. Shot blasting and blast cleaning of castings and forgings.

2. Scales cleaning from forged pieces.

3. Elements cleaning of metal constructions.

4. Surface preparation before coating.

5. Strain-harderning shot blasting (blast cleaning).

6. Cutting of marble and granite.

7. Surface preparation of stone.

8. Boilers cleaning of electric power plants from boiler scale.

9. Surface preparation of glass to get flat finish.

10. Ballast filling of tanks.

11. The filler in foundry production in the shell mold and foundry according to consumable patterns.

12. Heavy-weight concrete produce.

13. Well drilling.

14. For rollers ragging of rolling mill.

15. Oil storage tank cleaning.

Selection of shot for definite purposes.

Today the most widespread abrasive is steel shot. Spherical shot presents itself steel particles, made of eutectoid alloyed steel, via KNOW-HOW technology that allows to get optimal performance characteristics.

Grit is the resulting angular particles in the form of irregular polyhedron obtained by means of shot crushing special technology with the subsequent screening.

The decisive criteria of shot quality are durability that is worked out with testing for durability and density that is shot influence on work surface.

Durability of shot and grit is defined with the Ervin Test Machine. This machine simulates the process of blast cleaning.

Density of shot is determined with Almen Test - the effect from shot treatment of treated surface.

Size of shot and grit is chosen in accordance with requirements to surface roughness but the lowest right fraction is applied. The finer shot fraction is, the better the covering level of work surface is, because smaller size of sieve leads to doubling of particles quantity per 1 kg abrasive. All these characteristics provide great potential to improve results and efficiency of the treatment.

Steel shot application ensures less wear of tools, cuts time treatment for achieving necessary quality. Also it dirties work pieces less and significantly reduces consumption of shot.

Dimension type Sphere of use
0,3; 0,5; S110; S170; S230; G120; G80; G50; G40 Cleaning of small castings, small detail parts before and after thermal treatment, surface preparation for coating, glass finish, cutting hard granite, strain harderning.
0,8;1,0; S 230; S330; S390; S460; G40; G25; G18; G16 Cleaning of small castings in engineering manufacture with heightened requirements to surface roughness, cleaning of big-sized and middle-sized nonferrous castings and detail parts of engineering manufacture after thermal treatment, surface cleaning before painting and galvanizing, cleaning of rolled iron of all steel marks. Strain-hardening of torsion shaft to 30 mm, rollers ragging of rolling mills.
1,4; 1,8; S460; S550; S660; S780; G18; G16; G14; G10 Cleaning of engineering foundry, detail parts cleaning of engineering manufacture after thermal treatment before painting and galvanizing, cleaning of pumping and compressor foundry, cleaning of wag and diesel foundry, middle-sized foundry cleaning for all types of machine-tools, cleaning of hammers and presses as well as electro motors, cleaning of middle-sized and small-sized steel castings and big-sized nonferrous castings. Torsion shaft strengthening from 30 to 80 mm.
2,2; 2,8; 3,2; 3,6; S780; S930; S1110; S1320; G14; G12; G10; Cleaning of middle, heavy and super – heavy steel and cast-iron foundry for diesel building, hydraulic turbines, blowing engines, turbogenerators, rolling mills, blooming mills, cylinder blocks of automobile and traction engines.

Уверенно смотрим
в будущее!
Россия, 662200, Красноярский край, г. Назарово
мкр. Промышленный узел 10, строение 21

Тел./факс: (39155) 3-04-75, 5-22-21
RU ENG
ПродукцияТехнологические отличия применения дроби

Технологические отличия применения дроби различной формы, фракции и твёрдости.

Варьируя тремя параметрами дроби – размер, форма и твёрдость, можно подобрать нужный вид дроби для решения любых технологических проблем.

Назначение стальной и чугунной дроби.

1. Дробемётная и дробеструйная очистка отливок, поковок.

2. Удаление окалины с поковок.

3. Очистка элементов металлических конструкций.

4. Подготовка поверхностей перед нанесением покрытия.

5. Упрочняющая дробемётная (дробеструйная) обработка.

6. Резка мрамора и гранита.

7. Обработка поверхности камня.

8. Очистка котлов электрических станций от накипи.

9. Обработка поверхности стекла с целью получения матовой поверхности.

10. Балластное заполнение ёмкостей.

11. Наполнитель при производстве литья в оболочковые формы, литья по газифицируемым моделям.

12. Изготовление тяжёлого бетона.

13. Бурение скважин.

14. Для насечки валков прокатных станов.

15. Очистка резервуаров нефтехранилищ.

Подбор дроби под конкретные задачи.

Самым распространённым абразивом на сегодняшний день остаётся стальная дробь. Дробь ферическаяспредставляет собой гранулы из стали, изготовленные из заэвтектоидной легированной стали, посредством оригинальной технологии НОУ-ХАУ, позволяющей получить оптимальные эксплутационные свойства.

Колотая дробь представляет собой остроугольные гранулы в форме неправильного многогранника,посредством оригинальной технологии дробления литой дроби с последующим рассевом.

Решающими критериями качества дроби являются износостойкость (определяется путём испытания на прочность) и интенсивность, т.е. влияние дроби на обрабатываемую поверхность.

Износостойкость всех видов дроби определяется Эрвин-тестом – это машина, которая имитирует процесс обработки дробью.

Интенсивность дроби определяется Альмен - тестом – эффект от обработки дробью участка обработанной поверхности.

Размер дроби выбирается исходя из требований к шероховатости поверхности, но применяется наименьшая из подходящих фракций. Чем мельче фракция дроби, тем лучше уровень покрытия обрабатываемой поверхности, потому что, меньший размер сита приводит к удвоению количества дробинок на 1 кг абразива. Все эти показатели дают большой потенциал для улучшения результатов и эффективности обработки.

Применение стальной дроби обеспечивает меньший износ оборудования, сокращает время обработки для достижения необходимого качества, меньше загрязняет обрабатываемые детали, значительно снижает расход дроби.

ТипоразмерОбласть применения
0,3; 0,5; S110; S170; S230; G120; G80; G50; G40 Очистка мелких отливок, мелких деталей до и после термической обработки, подготовка поверхностей под покрытие, декоративная обработка стекла, распиловка твёрдых гранитов, наклёп (поверхностное упрочнение)
0,8;1,0; S 230; S330; S390; S460; G40; G25; G18; G16 Очистка мелких отливок в машиностроении при повышенных требованиях к шероховатости поверхности, крупного и среднего цветного литья, деталей машиностроения после термической обработки, очистка под покраску и гальваническое покрытие, очистка стального проката всех марок стали, в том числе высокопрочного. Упрочнение торсионных валов до 30 мм, распиловка менее твёрдых гранитов, насечка валков прокатных станов.
1,4; 1,8; S460; S550; S660; S780; G18; G16; G14; G10 Очистка машиностроительного литья, очистка деталей машиностроения после термической обработки перед окраской и гальваническим покрытием, насосного и компрессорного литья, вагонного и дизельного литья, литья средних размеров для станков всех типов, молотов и прессов, электродвигателей, среднего и мелкого стального литья, крупного цветного литья, окалины со среднего листа, листового проката средней и большой толщины. Упрочнение торсионных валов от 30 до 80 мм.
2,2; 2,8; 3,2; 3,6; S780; S930; S1110; S1320; G14; G12; G10; Очистка чугунного и стального среднего, тяжёлого и особо тяжёлого литья для дизелестроения, гидравлических турбин, воздуходувок, турбогенераторов, прокатных станов, блюмингов, блоков цилиндров автомобильных и тракторных двигателей.